вторник, 12 июня 2012 г.

когда то я продал свой мотоцикл - кавасаки ER5 . а вот сегодня случайно увидел его же в продаже! какие-то смешанные чувства...
он не поменялся. его не улучшили, но не особо и убили. Сняли стекло. Зря. Мешало что ли? Нагрузку снимало с груди от встречного ветра. Хотя найти нужный угол дико сложно. Я остановился на "и так сойдет", по крайней мере лучше, чем без него.
Резина осталась та же. Хотя задняя стерлась почти в ноль. Предняя та же 100%. Я ее покупал бэушной, когда завалился в гаражах и проколол колесо. Значит на нем либо мало ездили, либо тупо палили резину.
Ручку тормоза так и не поменяли. У нее отколот шарик на самом конце. Куда то завалился, не помню уже куда.
Зеркала то ли новые, то ли их зачистили хорошо. Мои были покоцаны от мелких падений и веток.
Мой спидометр в милях. Срань господня!, неужели он еще держится? Я сломал его об трос, натянутый в лесу, между деревьев. Собирал по крупицам - кусочек к кусочку, все на эпоксидку.
Продавец говорит что цепь новая. Сайт ЦСДД говорит что в 2011 году пробег был на 2тыс больше, чем когда я его продал.
Есть сигнализация. Да нету ее, это иммобилайзер - нажал, он пикнул, можно ехать. Без нее не заведется. А шатать моц можно сколько угодно, он даже не пикнет что его обижают.
Загнули номер...ну это латвийская необходимость - так прячутся от фоторадаров.
...блин, встретится что ли с продавцом... ?

Комментариев нет: